«Трансинжстрой» строит «Академическую»
Декабрь 14, 2023
«Трансинжстрой» строит «Академическую»
«Трансинжстрой» строит «Академическую»
Декабрь 14, 2023

Строительство станции «Академической» на Троицкой линии метро, которое ведет АО «Трансинжстрой», мэр С.С. Собянин назвал крайне сложным, но весьма важным для города и его жителей.

«С ее открытием улучшится транспортная доступность в четырех районах Москвы - Академическом, Гагаринском, Черемушках и Котловке с общим населением свыше 360 тыс. человек. Порядка 96 тыс. москвичей получат дополнительную станцию метро в пешей доступности, а больше шести тысяч студентов РГУ нефти и газа им. Губкина — новые варианты поездок по городу. На Калужско-Рижской линии появится пересадка, и одноименная станция разгрузится на 20%. Так что объект очень важный и нужный», — отметил Сергей Собянин побывав на строительной площадке.

Участок, где ведутся работы действительно сложный, поэтому выбор компании-подрядчика был не случаен. За годы строительства объектов метрополитена АО «Трансинжстрой» давно зарекомендовало себя, как компания, которой поручают самые трудоемкие и не стандартные задачи. Проблематичность работ на этом отрезке новой линии обусловлена не только глубиной заложения, а это 25 метров, но и не простой проходкой под плотно городской застройкой улицами Дмитрия Ульянова, Большой Черемушкинской и путями МЦК. Кроме того, специалисты компании должны учитывать и оживленное движение по Профсоюзной улице, и близость к действующей станции Калужско-Рижской линии. Коллектив нашей компании с филигранной точностью выполнил проходку тоннелепроходческими комплексами, обеспечив сохранность инженерных коммуникаций, зданий и сооружений.

«На сегодняшний день полностью завершены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована, ведутся работы по разработке грунта - из 150 тыс. кубометров уже разработано 105. С 1 ноября 2023 года мы приступили к сооружению монолитных конструкций станции. Нам предстоит уложить 37 тыс. кубометров бетона. Работа организована в трехсменном режиме. На площадке трудятся 460 рабочих. На последующих этапах стройки планируем увеличить численность до 800 человек, - пояснил генеральный директор АО «Трансинжстрой» Алексей Машин. - Окончание строительства - декабрь 2024 года». 

Новая Троицкая линия метро обещает стать одним из самых протяженных радиусов метрополитена и самым большим за МКАД. Прогнозируемый пассажиропоток линии на вход составит более 300 тыс. пассажиров в день, а на пересадку с МЦК и других линий метро – почти 230 тыс. пассажиров в день. 

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы