О нас

/ О компании

История

Управление строительства 10А (ныне АО «Трансинжстрой») было образовано в составе Министерства транспортного строительства СССР 23 мая 1955 г. по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР, когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов.

В первый же год существования были созданы ряд строительно-­монтажных подразделений, промышленно-производственная база и жилые городки в городе Одинцово с необходимой инфраструктурой, получившие в последующие годы значительное развитие и совершенствование.

Уже в 50-60 годы благодаря самоотверженному труду организацией были построены сложные инженерные сооружения, обладающие принципиально новыми по тому времени техническими характеристиками, в том числе шахтные пусковые установки ракет в сложных климатических и геологических условиях.

Построены ряд железнодорожных, автодорожных и мелиоративных тоннелей, таких как Вахш-Яванский длиной 7,2 км и Оби-Киикский длиной 5,6 км для орошения Яванской долины в Таджикистане, тоннели Большого Ставропольского канала длиной 27,6 км для орошения 220 тыс. га засушливых земель, тоннель для автомобильного движения под Пушкинским перевалом в Армении. Было также построено и реконструировано в разных точках страны большое количество объектов для министерств финансов, связи, энергетики и электрификации, здравоохранения. Коллектив АО «Трансинжстрой» оказывал помощь в пуске 1-ой очереди метрополитена в Екатеринбурге, принимал участие в становлении коллективов метростроителей в городах Харькове и Ереване. В 1986 году специалисты нашей организации принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В прошедшие годы для Московского метрополитена было построено 15 станций и более 90 км перегонных тоннелей. Коллективом также возведены мемориал «Храм Памяти» на Поклонной горе, станция спутниковой связи «НТВ+» в Останкино, подземное хранилище медимущества Центра медицины катастроф «Защита», реконструирована церковь во имя Гребневской Иконы Божией Матери в г. Одинцово, восстановлен памятник павшим воинам в Великой Отечественной войне в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Запроектированы уникальные конструкции железнодорожного и автомобильных тоннелей третьего транспортного кольца на участке от Андреевского моста до площади Гагарина.

За успешное выполнение плановых заданий и творческий вклад в создание уникальных объектов организация награждена Орденом Ленина и Орденом Трудового Красного Знамени. Пяти работникам присвоено звание Героя Социалистического Труда, свыше 5 тысяч человек награждены орденами и медалями СССР и Российской Федерации, многим присвоены почетные звания лауреатов Ленинской премии, Государственной премии СССР и Российской Федерации, премии Совета Министров СССР, звания Заслуженных строителей, Заслуженных экономистов, Заслуженных изобретателей, Почетных строителей России и Почетных строителей города Москвы.

Сегодня АО «Трансинжстрой» — многопрофильная организация. В ее составе — 9 филиалов, в том числе проектное бюро, а также обособленные подразделения механизации, автотранспорта, строительно-эксплуатационное управление и промбаза, которая включает в себя заводские цеха по выпуску металлоконструкций, ремонту строительных механизмов и оборудования, завод товарного бетона и железобетонных блоков обделки. Такие ресурсы позволяют качественно и по срокам справляться с дорожным (мосты и тоннели), гражданским (здания и сооружения) и сложным инженерным строительством, предоставлять услуги по производству металло-, железобетонных конструкций, бетонных растворов, также предоставлять услуги спецтехники и аренде недвижимости.






Хронология

1955год

Образование компании

Управление строительства 10А было образовано в составе Министерства транспортного строительства в мае 1955 г., когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов.
1972-1989годы

ПОСТРОЕНЫ СТАНЦИИ ХХ В.

«Баррикадная», «Улица 1905 года», «Боровицкая», «Крылатское».
1986год

Участие в ликвидации аварии на ЧАЭС

В 1986 году большая группа специалистов нашей организации принимала участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
2003год

САМАЯ ГЛУБОКАЯ СТАНЦИЯ Г.МОСКВЫ.

Станция "Парк Победы" и большая часть перегонных тоннелей построены силами «Трансинжстрой». Открытие станции было 6 мая 2003 года.
2008год

САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПЕРЕГОН Г.МОСКВЫ

Построен тоннель от ст. "Крылатское" до ст. "Строгино" длиной 6625 м.
2012год

производство жб изделий

В 2012 году введена в эксплуатацию и успешно функционирует на своей производственной базе линия по изготовлению высокоточных водонепроницаемых железобетонных блоков обделки перегонных тоннелей диаметром 6,0 метров.
2017год

Открытие трех станций

Торжественное открытие сразу трех станций: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
2018год

реконструкция аэропорта шереметьево

Впервые в мировой практике строительство тоннелей проводилось под взлетно-посадочными полосами, в условиях действующего аэропорта.

Документы

Благодарственные письма
Лицензии и свидетельства
Сертификаты
Все
Почетная грамота Правительства РФ
Поздравление Президента РФ
Благодарственное письмо Заместителя Мэра Москвы
Поздравление Губернатора Московской области
Благодарственное письмо Главы Наро-Фоминского района
Благодарственное письмо
Диплом
Почетный знак
Диплом III степени
Диплом I степени
Назад
Вперед
На производство маркшейдерских работ
На пожарную безопасность
На государственную тайну
Свидетельство СРО
Назад
Вперед
гост 12.0.230-2007
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ГОСТ Р ИСО 14001-2016
OHSAS 18001-2007
ISO 9001-2015
ISO 14001-2015
Назад
Вперед
На производство маркшейдерских работ
Почетная грамота Правительства РФ
Поздравление Президента РФ
На пожарную безопасность
Благодарственное письмо Заместителя Мэра Москвы
На государственную тайну
Поздравление Губернатора Московской области
Благодарственное письмо Главы Наро-Фоминского района
Свидетельство СРО
Благодарственное письмо
Диплом
Почетный знак
Диплом III степени
Диплом I степени
гост 12.0.230-2007
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ГОСТ Р ИСО 14001-2016
OHSAS 18001-2007
ISO 9001-2015
ISO 14001-2015
Назад
Вперед
Техническая оснащенность
01. Горнопроходческая техника 02. Технический парк 03. Производство ЖБ изделий 04. Выпуск металлоконструкций

В собственности организации самая современная горнопроходческая техника:

  • 5 тоннелепроходческих комплексов
  • 1 стволопроходческая машина компании Herrenkneht AG
  • 1 горнопроходческий комбайн компании Dh Maning System
  • 11 буровых установок фирм Bauer BG (8) и Klemm KR (3)
  • горнопроходческое оборудование для производства взрывных работ
  • энергосиловое оборудование

В составе технического парка Общества:

  • 8 мощных автокранов LIBERHERR (130 тонн, 160 тонн и 350 тонн)
  • 6 башенных кранов POTAIN, КБ-404 и КБ-405
  • 16 большековшовых экскаваторов компании Caterpillar
  • 425 единиц спецтехники и автомашин известных марок – SCANIA, VOLVO, MAN, в том числе
    • автосамосвалы
    • седельные тягачи
    • автобетоносмесители
    • бортовые автомашины

В собственности у АО «Трансинжстрой» 10 тыс. м2 производственных площадей, в том числе заводы по товарному бетону и железобетонным блокам обделки.

  • металлоконструкции для станций метрополитена
  • каркасы металлические бурокасательной, буронабивной и буросекущих свай
  • пластина шумоглушения
  • металлические арматуры, полосы, трубы, уголки, листы и т.д.

  • 11,0 ТЫС. ТОНН МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ / ГОД
Назад
Вперед

Наши вакансии

Нашему персоналу мы предлагаем:

В нашей компании представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны. АО «Трансинжстрой» предлагает комфортные условия труда, дружный коллектив и возможность участвовать в интересных и разнообразных проектах.

Также, среди преимуществ работы с нами:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособная оплата труда;
  • обеспечение достойных и безопасных условий труда;
  • стабильность;
  • соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставление социальных гарантий;
  • обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
  • гибкий график работы;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
  • прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.

Антикоррупционная политика

Конвенция ООН
Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы
Кодекс корпоративной этики
Антикоррупционная политика
Линия доверия по вопросам противодействия коррупции
Назад
Вперед
«Если мы будем ждать чудес от "золотой рыбки", то мы можем оказаться у разбитого корыта. Лучше работать, засучив рукава, самим.» Владимир Путин