О нас
История
Управление строительства 10А (ныне АО «Трансинжстрой») было образовано в составе Министерства транспортного строительства СССР 23 мая 1955 г. по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР, когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов.
В первый же год существования были созданы ряд строительно-монтажных подразделений, промышленно-производственная база и жилые городки в городе Одинцово с необходимой инфраструктурой, получившие в последующие годы значительное развитие и совершенствование.
Уже в 50-60 годы благодаря самоотверженному труду организацией были построены сложные инженерные сооружения, обладающие принципиально новыми по тому времени техническими характеристиками, в том числе шахтные пусковые установки ракет в сложных климатических и геологических условиях.
Построены ряд железнодорожных, автодорожных и мелиоративных тоннелей, таких как Вахш-Яванский длиной 7,2 км и Оби-Киикский длиной 5,6 км для орошения Яванской долины в Таджикистане, тоннели Большого Ставропольского канала длиной 27,6 км для орошения 220 тыс. га засушливых земель, тоннель для автомобильного движения под Пушкинским перевалом в Армении. Было также построено и реконструировано в разных точках страны большое количество объектов для министерств финансов, связи, энергетики и электрификации, здравоохранения. Коллектив АО «Трансинжстрой» оказывал помощь в пуске 1-ой очереди метрополитена в Екатеринбурге, принимал участие в становлении коллективов метростроителей в городах Харькове и Ереване. В 1986 году специалисты нашей организации принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
В прошедшие годы для Московского метрополитена было построено 15 станций и более 90 км перегонных тоннелей. Коллективом также возведены мемориал «Храм Памяти» на Поклонной горе, станция спутниковой связи «НТВ+» в Останкино, подземное хранилище медимущества Центра медицины катастроф «Защита», реконструирована церковь во имя Гребневской Иконы Божией Матери в г. Одинцово, восстановлен памятник павшим воинам в Великой Отечественной войне в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Запроектированы уникальные конструкции железнодорожного и автомобильных тоннелей третьего транспортного кольца на участке от Андреевского моста до площади Гагарина.
За успешное выполнение плановых заданий и творческий вклад в создание уникальных объектов организация награждена Орденом Ленина и Орденом Трудового Красного Знамени. Пяти работникам присвоено звание Героя Социалистического Труда, свыше 5 тысяч человек награждены орденами и медалями СССР и Российской Федерации, многим присвоены почетные звания лауреатов Ленинской премии, Государственной премии СССР и Российской Федерации, премии Совета Министров СССР, звания Заслуженных строителей, Заслуженных экономистов, Заслуженных изобретателей, Почетных строителей России и Почетных строителей города Москвы.
Сегодня АО «Трансинжстрой» — многопрофильная организация. В ее составе — 9 филиалов, в том числе проектное бюро, а также обособленные подразделения механизации, автотранспорта, строительно-эксплуатационное управление и промбаза, которая включает в себя заводские цеха по выпуску металлоконструкций, ремонту строительных механизмов и оборудования, завод товарного бетона и железобетонных блоков обделки. Такие ресурсы позволяют качественно и по срокам справляться с дорожным (мосты и тоннели), гражданским (здания и сооружения) и сложным инженерным строительством, предоставлять услуги по производству металло-, железобетонных конструкций, бетонных растворов, также предоставлять услуги спецтехники и аренде недвижимости.
Хронология
ПОСТРОЕНЫ СТАНЦИИ ХХ В.
Участие в ликвидации аварии на ЧАЭС
САМАЯ ГЛУБОКАЯ СТАНЦИЯ Г.МОСКВЫ.
САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПЕРЕГОН Г.МОСКВЫ
производство жб изделий
Открытие трех станций
реконструкция аэропорта шереметьево
Документы
В собственности организации самая современная горнопроходческая техника:
- 5 тоннелепроходческих комплексов
- 1 стволопроходческая машина компании Herrenkneht AG
- 1 горнопроходческий комбайн компании Dh Maning System
- 11 буровых установок фирм Bauer BG (8) и Klemm KR (3)
- горнопроходческое оборудование для производства взрывных работ
- энергосиловое оборудование
В составе технического парка Общества:
- 8 мощных автокранов LIBERHERR (130 тонн, 160 тонн и 350 тонн)
- 6 башенных кранов POTAIN, КБ-404 и КБ-405
- 16 большековшовых экскаваторов компании Caterpillar
- 425 единиц спецтехники и автомашин известных марок – SCANIA, VOLVO, MAN, в том числе
- автосамосвалы
- седельные тягачи
- автобетоносмесители
- бортовые автомашины
В собственности у АО «Трансинжстрой» 10 тыс. м2 производственных площадей, в том числе заводы по товарному бетону и железобетонным блокам обделки.
- металлоконструкции для станций метрополитена
- каркасы металлические бурокасательной, буронабивной и буросекущих свай
- пластина шумоглушения
- металлические арматуры, полосы, трубы, уголки, листы и т.д.
- 11,0 ТЫС. ТОНН МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ / ГОД
Партнеры
Наши вакансии
Нашему персоналу мы предлагаем:
В нашей компании представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны. АО «Трансинжстрой» предлагает комфортные условия труда, дружный коллектив и возможность участвовать в интересных и разнообразных проектах.
Также, среди преимуществ работы с нами:
- возможность профессионального и карьерного роста;
- конкурентоспособная оплата труда;
- обеспечение достойных и безопасных условий труда;
- стабильность;
- соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление социальных гарантий;
- обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
- гибкий график работы;
- предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
- прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.