СПК справился с проходкой раньше на две недели

/ СПК справился с проходкой раньше на две недели
СПК справился с проходкой раньше на две недели

Апрель 11, 2024

Изначально на весь комплекс работ стволопроходческого комплекса был отведен целый месяц с учетом непростого для бурения грунта. Традиционно вертикальная проходка с поверхности в глубину в тугопластичных суглинках и водонасыщенных песках относится к классу сложных с точки зрения гидрогеологии. Кроме того, площадка, на которой работала «Валентина», расположена в стесненных условиях плотной городской застройки Ленинского проспекта.

Специалистам АО «Трансинжстрой» удалось почти в два раза сократить сроки прохождения с монтажом железобетонных колец обделки ствола, который стал 6-м при строительстве московского метро, где использовалось уникальное оборудование и технология. Кроме того, сборка, наладка, пуск и тестирование многотонного механизированного комплекса заняла также рекордные три недели вместо пяти.

«Ствол длиной более 46 метров возведен с высокой точностью, согласно проектным параметрам. Выполнено бурение грунта, подняли на поверхность порядка 3 тысяч кубометров породы, которая согласно технологии, смешивается с водой и специальными насосами подается на поверхность в сепарационную станцию, там очищается и вода обратно поступает в шахту. Установлено 46 колец обделки. Средняя скорость проходки составила 2,7 метров в сутки. Это хороший результат, а для «Валентины» и нашего коллектива очередной рекорд», - отметил сменный механик СПК АО «Трансинжстрой» Сергей Прасолов.

Если бы строители приняли решение использовать при возведении ствола не механизированный способ проходки с применением СПК, а метод «заморозки» то, для установки одного бетонного кольца потребовалось бы трое суток, а благодаря «Валентине» это время сократилось втрое, так как разработка грунта и сооружение шахты происходит за один этап.

Сейчас рабочие приступили к строительству непосредственно самой водоотливной установки для приёма воды из перегонных тоннелей новой Троицкой линии метро на участке между будущими станциями «Вавиловская» и «Академическая».
Фотогалерея
Назад
Вперед